Создание лендингов

Создание лендингов

Еще несколько лет назад о посадочных страницах мало, кто слышал, сейчас же общее число лендингов пересекло миллионную черту. И это неудивительно, ведь грамотно составленная лендинг-пейдж способствует увеличению уровня продаж. Мультилендинг — это рекламный инструмент «нового поколения». А ведущие эксперты интернет-маркетинга называют его одним из основных трендов наступающего 2018 года.

Landing Page

Landing Page — это целевая, посадочная веб-страница, основной задачей которой является привлечение потребителей и сбор их контактных данных. С помощью лендинговых страниц на 25-30% увеличивается уровень продаж по сравнению с обычными интернет-магазинами или просто рекламными сайтами.


Преимущества лендингов:
  • Они мотивируют посетителя совершить нужное действие.
  • Они быстро конструируются. И часто стоят дешевле обычного сайта. Еще один плюс: целевую страницу можно сделать самостоятельно.
  • Landing Page не сложно переделать – улучшить, что-то изменить, добавить недостающие данные.

Особенности Landing Page

  • Чаще всего это сайт-визитка, которая не перегружена файлами (графика, видео и т.д.). Из-за минимализма страницы текст на ней читается легко.
  • На странице не должна размещаться информация, которая не относится к продаваемому товару или услуге.
  • Посадочная страница должна иметь определенную структуру: рекламный текст, изображения, минимальная навигация страницы, новости. Таким образом отличить «лендинг» от другой обычной страницы сайта очень легко.

Вернуться назад
SMM менеджер
SMM менеджер

Продвижение в социальных сетях строится на трех «китах»: контент, присутствие в сети, работа с негативом. Для...

Подробнее
Веб-дизайн
Веб-дизайн

Практический курс для тех, кто хочет освоить веб-дизайн с самого начала и до уровня профи, сделать отличное...

Подробнее
Комментарии
Комментариев нет. Станьте первым!
Оставить комментарий
Кликните на изображение чтобы обновить код, если он неразборчив

image
image
image
image
image