Яндекс Директ

Яндекс Директ

«Яндекс.Директ» — контекстная реклама от поисковой системы Яндекс. Инструмент является мощным стимулятором продаж в интернете. Вы можете начать продавать продукты и услуги своей компании и сайта уже с первых дней запуска. Платная реклама от Яндекс обладает целым рядом тонкостей и нюансов. На первый взгляд, может показаться, что все просто — создали объявления, выбрали вид показов, оплатили и вуаля. Но это не так. Новичку может показаться, что потребность в привлечении специалиста отсутствует. Однако, это длится не долго. Как правило, после того, как затраты начинают превышает доход, или рекламодатель уходит в ноль возникает масса вопросов на предмет, почему контекстная реклама в «Яндекс.Директ» не дает ощутимого результата?
В процессе обучения мы рассмотрим следующие механизмы регулирования эффективности рекламы в «Яндекс Директе»:
  • Создание кампании.
  • Составление объявлений.
  • Анализ эффективности.
  • Оптимизация ставок.
  • Увеличение конверсии.
  • Управление бюджетом и его корректирование.
  • Снижение затрат и поднятие рейтинга объявлений.

План занятий:

1) Создание семантического ядра

2) Создание аккаунта Google Рекламы

3) Создание поисковой рекламы

4) Создание РСЯ на сайтах

5) Создание РСЯ по интересам аудитории

6) Создание кампании для приложений

7) Создание Смарт баннеров

8) Создание кампании по баннерам на поиске

9) Создание кампании динамических объявлений

10) Аналитика рекламных кампаний


Вернуться назад
SEO-специалист
SEO-специалист

От работы SEO-специалиста зависит, попадёт ли сайт на первые позиции в выдаче Google и «Яндекса» или...

Подробнее
Контекстная реклама
Контекстная реклама

Лучшие практики рынка раскроют все тонкости работы с контекстной рекламой, расскажут о базовых понятиях...

Подробнее
Комментарии
Комментариев нет. Станьте первым!
Оставить комментарий
Кликните на изображение чтобы обновить код, если он неразборчив

image
image
image
image
image