SMM менеджер

SMM менеджер

Продвижение в социальных сетях строится на трех «китах»: контент, присутствие в сети, работа с негативом.
Для продвижения сообществ недостаточно написать пост и добавить к нему картинку. Сейчас каждая популярная соцсеть внедрила в ленту «умные» алгоритмы, и они предлагают разные возможности и форматы для публикаций. Более того, в каждой сети сидит своя аудитория и привычки у пользователей разных сетей тоже разные.
Для кого-то инстаграмм — это лента из красивых фоточек, девочек-блогеров и тарелок с едой. Но на самом деле Instagram — это мощный канал трафика, который регулярно приносит прибыль тем, кто умеет с ним работать.
В рамках этого курса вы узнаете о:
  • Алгоритмах соцсетей
  • Видах контента
  • Трендах соц сетей в 2018 году
  • Маркетинговой Стратегии в SMM и Smart целях

План занятий:

  1. Социальные сети, виды, , создание аккаунтов в Фейсбук, Инстаграмм

  2. Основные цели, возможности, выбор рекламируего товара

  3. Основные тренды, инструменты, аналитика, воронка продаж, мапкетинг

  4. УТП, создание, брэйншторминг

  5. Целевая аудитория, портрет клиента

  6. Стратегия, выбор, создание, виды

  7. Контент, основные виды

  8. Заголовок, виды, вирусные заголовки

  9. Виды механик привлечения клиентов

  10. Основные  действующие инструменты

  11. Сториес, видео

  12. Работа с блогерами

  13. Аналитика, анализ


Вернуться назад
Веб-дизайн
Веб-дизайн

Практический курс для тех, кто хочет освоить веб-дизайн с самого начала и до уровня профи, сделать отличное...

Подробнее
Java SE
Java SE

Практический курс для тех, кто хочет овладеть языком программирования с индивидуальным наставником и положить...

Подробнее
Комментарии
Комментариев нет. Станьте первым!
Оставить комментарий
Кликните на изображение чтобы обновить код, если он неразборчив

image
image
image
image
image